+7(812)958-12-33 |+7(921)387-66-90

Формирование загородного рынка

//Формирование загородного рынка

Формирование загородного рынка

2018-06-18T16:56:42+00:00 Июнь 18th, 2018|Аналитика|

Ещё совсем недавно, каких то 20-25 лет тому назад, загородная недвижимость для простого гражданина была чем-то недосягаемым и имела нечеткие характеристики и значение.

В Советском Союзе примерно 90% городского населения не имели загородного жилья, потому что им это просто было не положено. Максимум, что они имели, это небольшой участок в 6 соток своих родителей в старой деревеньке. Купли-продажи фактически не существовало, разве что можно было оформить фиктивную сделку через дарение.

После распада СССР начался бурный рост капитализма. В это время у людей появилось достаточное количество средств на то, что бы заняться бизнесом, а также улучшить свои условия жизни. В это время очень бурно начало развиваться загородное строительство недалеко от больших мегаполисов. Возводились новые коттеджные поселки, где размещались элитные дачи и дома.

Формирование загородного рынка в новой России после перестройки шло большими темпами и вскоре стало очень популярно. Люди, получив доступ к земле, начали строить большие дома из кирпичей, которые напоминали коробки. То есть, они не выдерживали никакого стиля. Людям просто хотелось переехать из небольших квартир в просторные дома.

Таким образом, формировался загородный рынок дачных участков и домов. Когда ажиотаж немного спал, после дефолта 1998 года, люди стали больше обращать внимание на качество и на то, куда вкладывать деньги и что строить.

Новый этап начался после гигантского роста цен в 2006 году, когда окончательно на загородном рынке установилось ценовое расслоение.